Важнейшей задачей компании «ДИАЛОГ ЭЛЕКТРО» является качественное предоставление сервиса для решения этой задачи мы осуществляем круглосуточный прием заявок и обращений, без выходных.
Мы самостоятельно можете воспользоваться всеми возможностями сайта и оставить Ваш запрос либо позвоните по телефону.
Мы ежедневно работаем над совершенствованием наших сервисов и будем признательны Вам за ваши идеи и предложения.
Нам важно знать Ваше мнение по работе с нами!
Для вашего удобства в компании «ДИАЛОГ ЭЛЕКТРО» организована круглосуточная служба клиентской поддержки, осуществляющий прием входящих звонков и информационную консультацию Клиентов 24 часа в сутки, 7 дней неделю, 365 дней в году.
Сотрудники единого CALL-центра - это профессиональные специалисты, готовые принять Ваш запрос для последующей обработки службой технической поддержки или отдела продаж, а также предоставить справочную информацию.
В целях повышения качества обслуживания Клиентов все телефонные разговоры записываются и могут быть использованы для решения спорных ситуаций.
После поступления заказа и распределения в работу, заявке присваивается внутренний номер и дата регистрации, назначается ответственный исполнитель.
За многолетний опыт работы, нами накоплен огромный опыт и багаж знаний, благодаря которому, мы организовываем комплексные поставки продукции любой сложности.