Компании «ДИАЛОГ ЭЛЕКТРО» готова к решению самых сложных задач, которые Вы поставите перед нами, мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества и честного диалога с каждым Потребителем.
Работаем с юридическими лицами, зарегистрированными на территории РФ и странами-участницами Таможенного союза ЕАЭС, а также осуществляем комплексные поставки кабельной продукции и сопутствующих изделий физическим лицам. В числе наших клиентов и партнеров крупные предприятия России и ближнего зарубежья.
Основными принципами компании «ДИАЛОГ ЭЛЕКТРО» являются максимально полное закрытие потребностей клиентов, чёткое выполнение всех договоренностей, взятых обязательств, персональный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика.
Для постоянных покупателей компании «ДИАЛОГ ЭЛЕКТРО» действуют специальные условия работы, программа лояльности и индивидуальные система скидок.
После оформления Вами заказа и его подтверждения, сотрудник отдела продаж подготовит счет на оплату и отправит на адрес электронной почты, указанный для обратной связи.
Чтобы сделать работу с нами максимально удобной и комфортной предлагаем различные варианты покупки заказа.
Покупатель оплачивает заказанный Товар на основании выставленного счета Поставщиком, путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Платеж, возможно, произвести через платежную систему или любой Банк, доступные возможности:
Оплата электронным переводом с банковской карты посредством платежных систем.
Принимаем к оплате
Важно
Убедительно просим производить оплату своевременно в течение срока действия счета, поскольку условия поставки могут изменяться, это связано с поступлением и реализацией товарных позиций на складе, изменением закупочной цены.
В случае, если вы не успели оплатить заказ вовремя, свяжитесь с персональным менеджером для выставления нового счета с актуальными условиями.
Примечание
Оплата Покупателя считается совершенной в момент поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Отгрузка заказанной Продукции осуществляется после полной оплаты (100% предоплаты)
По завершению сделки предоставляем закрывающие документы для бухгалтерии и сдачи объекта: счет, договор поставки / контракт, спецификацию, универсальный передаточный документ (УПД), акт сверки, товарно-транспортная накладная (ТТН) и товарно-сопроводительные документы (ТСД).
В своей работе мы придерживаемся принципов клиентоориентированности и максимизации качества предоставления сервиса.
Мы внимательно относимся к каждому клиенту, поэтому наши клиенты не теряют времени в ожидании звонка специалиста.
Сотрудники компании оперативно предоставят ответы на интересующие вопросы, окажут качественную консультацию и техническую поддержку для выбора оптимального решения.
Долгосрочные партнерские отношения с каждым Покупателем и партнером.