Россия
+7 (495) 419-19-22
многоканальный
8 (800) 100-10-49
бесплатно для регионов
  • Компания
    • О компании
    • Контакты
    • Сотрудничество
    • Карьера
    • Наше видение
  • Покупателям
    • Как сделать заказ
    • Приём заявок
    • Оплата
    • Доставка
    • Гарантия качества
    • Безопасность
    • Документы
    • Вопросы / Ответы
  • Медиа центр
    • Новости
    • Статьи
    • Каталог компаний

Колл-центр

Call-центр

Общение — это твоя жизнь? Ждём тебя — прояви себя в колл-центре

Мы создаем, развиваем лучший интернет-проект по продаже электротехнической и кабельной продукции, общепромышленного оборудования, создаём современные сервисы, которые делают жизнь наших пользователей более комфортной и понятной. В «ДИАЛОГ ЭЛЕКТРО» каждый сотрудник участвует в формировании будущего компании.

Наш колл-центр, это первое и важнейшее звено работы компании. Операторы являются «лицом компании», они общаются с клиентами или партнерами при первом и последующем обращении. Работа любого оператора контактного центра, подразумевает взаимодействие с различными клиентами. Поэтому от качества работы отдела зависит, как имидж компании, так и лояльность людей на другом конце телефона. Понимая это, наши операторы обладают отличными личными качествами, профессиональными знаниями и умениями, чтобы как можно качественнее выполнять свои обязанности. Сотрудники контакт-центра всегда готовы к общению, выслушать и принять обращение, помочь, если возникнет вопрос. Профессиональный уровень call-центра – это огромный вклад в успех нашей команды.

Мы рады каждому обращению клиенту, мы понимаем, как важно быть услышанным и понятым. Задача «ДИАЛОГ ЭЛЕКТРО» помочь каждому клиенту определиться с выбором, найти нужный товар или ответ на свой вопрос. Поэтому, не одно Ваше обращение не остается без внимания – колл-центр всегда готов принять Ваш вызов, помочь оформить заявку для отдела продаж, технического специалиста и иного отдела, а также в случае необходимости перевести Вас на нужного сотрудника.

Мы всегда открыты профессионалам, которые разделяют наши стремления и ценности, кому интересны наши задачи, кого не пугают вызовы, тем, кто так же стремится к высокому результату, чтобы каждый день вместе с нами формировать будущее компании.

Мы оправдываем ваши ожидания

  • Современная CMR-система
    Продуманная платформа с понятными формами, встроенными речевыми модулями, подсказками.
  • Обучение и повышение навыков
    Проводиться мониторинг звонков, выявляются слабые и сильные стороны работы, что помогает совершенствовать профессиональные навыки.
  • Папка знаний «Помощник»
    Это незаменимый инструмент, который всегда сможет выручить оператора в большинстве нестандартных ситуаций. Она регулярно обновляется и дополняется.
  • Работа на выбор
    Возможно работать не только из офиса, но и удаленно из любой точки мира, где есть стабильный интернет. Что позволяет экономить время и деньги на дорогу до работы.
  • Держим свое слово
    Выполняем взятые на себя обязательства и делаем все, чтобы превзойти Ваши ожидания
  • Гибкость
    Постоянно совершенствуем уровень сервиса, внедряя лучшие решения

Преимущества работы в «ДИАЛОГ ЭЛЕКТРО»

  • соблюдение трудового законодательства, высокий уровень заработной платы
  • условия для профессионального роста сотрудников всех направлений
  • возможность реализовывать амбициозные задачи в масштабе всей страны
  • развитые бизнес-процессы, использование передовых технологий отрасли для развития бизнеса
  • демократический подход к решению любых задач и возникающих вопросов
  • эффективное взаимодействие всех структур компании и процессов в достижение общих целей

Задачи колл-центра

  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами и партнерами.
  • Осуществление первичных консультаций по представленным продуктам и услугам сайта для новых и постоянных компаний и физических лиц.
  • Оперативный и верный прием поступающей входящих вызов и онлайн-обращений на регистрацию (оформление) от компаний и клиентов в соответствии с установленными правилами. Фиксирование полученной информации в CRM-системе.
  • Консультирование клиентов по работе с функционалом сайта (оформление заказа, поиск товара или информации и т. п.), в том числе в чат-сессиях
  • Улучшение качества обслуживания, консультирования, повышение степени удовлетворенности потребителя. Сокращение числа «необслуженных» вызовов.
  • Эффективное и результативное взаимодействие со смешными отделами компании и отдельными её сотрудниками.
  • Информирование о нововведениях, предлагаемых компанией целевой группе.
  • Проведения различных опросов с целью определения качества предоставляемого сервиса.
  • Повышение лояльности клиентов, формирование имиджа организации, продвижение бренда на рынке.
  • Постоянное обучение персонала для повышения оказываемой услуги.
  • Оперативность реагирования на изменение в системе вызовов.
  • Ведение предусмотренной отчетности для статистики и иной рабочей документации.

Оператор контакт центра - лицо компании

Мы определили основные качества оператора, которыми должен обладать сотрудник:

  • коммуникабельность;
  • знания правил корпоративного этикета;
  • грамотная речь;
  • доброжелательность;
  • приятный голос;
  • усидчивость;
  • терпеливость;
  • способность к интенсивной работе;
  • стремление на результат.

Мы ждем вас! Присоединяйтесь!

Приглашаем в команду операторов контактного центра с опытом и навыками, Ваша адаптация в этом случае будет иметь ускоренный режим! Мы открыты и готовы принять кандидатов без соответствующих знаний и опыта работы.

Поскольку от уровня подготовки операторов зависит не только качество работы контактного центра, но и имидж компании, то для начинающих операторов всегда организуется обучение для знакомства с особенностями работы и подготовки к первым звонкам.

В компании разработана и действует внутренняя система обучения сотрудников, а это значит развитие профессиональных знаний, умений и навыков, происходит максимально быстро и эффективно, что позволяет решать задачи и достигать поставленных целей.

Обучение состоит из теоретического и практического курсов. А чтобы новички не пугались «вопросов», оно проводится наглядно и увлекательно. Всю работу новых операторов постоянно курирует старший сотрудник.

Если хотите стать специалистом телефонного центра, то мы очень ждём Вас и будем рады сотрудничеству!

Вакансии в городе Москва

!

Большое спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Мы всегда открыты для диалога, и заинтересованы в знакомстве с потенциальными кандидатами. Просим Вас направить Ваше резюме и рассказать нам о Вашем опыте работы, профессиональных знаниях, навыках и личных достижениях в этой сфере деятельности. Мы внимательно ознакомимся с Вашим предложением и вернемся к Вашей кандидатуре в будущем, когда у нас возникнет такая необходимость.

Мы ценим своих сотрудников и создаем отличные условия труда.

Давайте работать вместе

Напишите несколько слов о себе и о том, какая вакансия вам может быть интересна
Подпишитесь и получайте информацию о новых вакансиях на свою почту
Задайте вопрос менеджеру по персоналу